понедельник, 16 января 2012 г.

Люди сильнее обстоятельств

Мысли такие сладкие в голове..Вспоминается одно знакомство много лет назад.Тогда я думала,что все это детский лепет и ничего толком не отразится в моей последуйщей жизни.Но оказалось все иначе.Кажется вот,человека уже приличное время нет рядом,и все точно закончено,но мысли и воспоминания не потушишь и не отключишь мозг.И я прокручиваю,всё что делала и говорила.Хотите совет?Отдайтесь порыву,если у вас на всё есть день.Вы будете помнить это очень долго и ценить соответственно.
Если вам правда дорого,то чтобы такой человек был у вас и был хоть иногда,но рядом-то никогда не жалейте своих сил, чтобы совершить то, во что верите.Даже если его уже нет рядом с вами,из-за каких-то нелепых ситуаций...


Я вот верю, в то что люди сильнее обстоятельств.
Не позволяйте эмоциям брать вверх над вашим разумом.Ни к чему хорошему это не приводит.Цените и чувствуйте ту силу,когда человек вас любит.И не обязательно любит в смысле чувств.Иногда то,что для него тебя увидеть-это повод пропустить что-то важное(встречу\мероприятние) или отказаться от чего-либо...Это гораздо приятней.
Мне кажется,чтобы вернуть человека,нужно сделать в жизни что-то,чтоб он увидил: "Я дорог ей,как никому." Надо быть смелее в этой жизни, и пробовать, и рисковать, и падать, и разбивать коленки.
И только тогда вы сможете гордо сказать-Я сделала всё,чтобы быть рядом.Я сделала всё,чтобы быть-СЧАСТЛИВОЙ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий