вторник, 13 декабря 2011 г.

Winter mood

По-моему время пролетает незаметно. Недавно задумалась о том, что уже прошел почти семестр учебного года. Для кого-то эти дни тянутся как резина,а лично для меня ,быстрее уже просто некуда.Так же и быстро для меня пришла зима. Казалось бы , что эта пора года ,да еще и с нашей "супер зимней погодой" должна наводить какуе-то тоску , или быть может меланхолическое настроение..Но знаете, наверное, чем быстрее ритм жизни ,тем меньше мы уделяем свое внимание каким-то пустякам..Чему и убедилась на собственном примере :)
Конечно будни жутко утомляют , и сидя на занятии я часто думаю о теплой кровати , или о какой-то вкусности ,которая в тот момент мне подняла бы настроение.


Придя домой ,уже ближе к глубокому вечеру, организм совсем измучан..) Но,знаете, это того стоит. Я надеюсь ,что это того стоит :) Вскоре,не долго думая, заваливаешься в теплую уютную кроватку...И существует такая цитата :
Перед тем, как уснуть, мы долго всопминаем то,что так хотим забыть.

Мыслите позитивно.Я ,например,никогда не прокручиваю перед сном что-то плохое, что прошло.Оно прошло.А дальше у вас всё более новое и более интересное.И думайте о хорошем.Потому что мысли имеют свойства сбываться!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий