пятница, 23 декабря 2011 г.

New Year's gift by Daddy

Сегодняшний день начинался как обычно. Хотя,нет.) Сегодня же был последний день учебы перед новогодними каникулами.И само настроение предвещало что-то бомбезное.

В школе ,как такового,ничего интересного не было. И не долго думая,после занятий я пошла домой. Вообще на сегодня у нас с Сашей были планы,но из-за плохой погоды, и жуткого холода мы разошлись по домам. Кто бы мог подумать,но это оказалось большим плюсом для меня.
Расскажу маленькую предысторию : мой папа работает в Италии. Его дома нет уже как 4 месяца. И по идеи ,он должен приехать где-то в конце января,обратно домой.
Но тут и случился огромный сюрприз для меня ))
Открыв дверь на звонок, я увидела своего папу , держащего в руках коробку с подароком.






Ох..он как-будто знал чего мне не хватает на сегодняшний день ) Его самого..ииии..




ДА) парфюма и потресающего геля для ванны)
Еще он прекрасно знает как быстро у меня заканчиваются брасматики, и это он тоже
предусмотрел)



Вот такой выдался денек.)Напрашивается вопрос : почему так рано папа мне подарил новогодний подарок? Все потому,что завтра он опять улетает.( 


Комментариев нет:

Отправить комментарий